Если ты хочешь работать и развиваться в одной из крупнейших компаний, в сфере высоких технологий, то тебе к нам!
Мы в поисках СПЕЦИАЛИСТА в Центр обслуживания вызовов.
С НАМИ ТЫ СМОЖЕШЬ:
- Получить свой первый опыт на старте карьеры и добиться успеха – у нас развитая система обучения, которая поможет тебе быстро расти по карьерной лестнице;
- Прокачать свои коммуникативные навыки;
- Научиться предоставлять клиентоориентированный сервис;
- Развить критическое мышление и научиться находить решение из любой нестандартной ситуации;
- Найти новых друзей и работу в самом теплом коллективе, где коллеги поддержат тебя в пики нагрузки и всегда пойдут на помощь, если нужно будет поменяться выходными.
ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- Принимать входящие звонки на горячую линию компании (НЕ ПРОДАЖИ);
- Отвечать на вопросы о платежах, переводах, предоставлять общую информация о работе компании;
- Предоставлять высокий клиентский сервис;
- Работать с внутренними программами и базами данных.
ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
- Удобный график работы: 5/2 с плавающими выходными и сменный 2/2
- Оплачиваемое вводное обучение, где мы научим тебя всему, что умеем сами – расскажем о том, как общаться с клиентами, научим работать в программах и регламентах;
- ЗП белая и два раза в месяц на карту – фиксированный оклад + реальная премия, которая зависит только от тебя;
- Возможность одеваться так, как тебе нравится - у нас нет дресс-кода;
- Теплая атмосфера и дружный коллектив;
- Работа в комфортном офисе на самой удобной транспортной развязке города.