- Решение любых вопросов, затрагивающих связи с общественностью и влияющих на имидж компании, в том числе работа с подрядчиками.
- Осуществлять выбор методов и форм взаимодействия с организациями, общественностью и средствами массовой информации.
- Организовать сбор информации и непрерывный мониторинг информационных источников.
-
Проводить анализ состояния и прогнозировать изменения информационного рынка и сферы общественных коммуникаций.
-
Предлагать меры по корректировке политики организации в области связей с общественностью.
- Высшее образование (предпочтительно в сфере маркетинга и PR).
- Опыт работы в качестве PR-менеджера, специалиста по связям с общественностью от 2 лет.
- Грамотная речь и хорошие навыки письма.
- Стрессоустойчивость.
- График работы с 09:00 до 18:00 (по МСК) с перерывом на обед (5 дневная рабочая неделя, пн.-пт.)
- Работа проходит в удаленном формате.
- Испытательный срок – 1 месяц.
- Возможен дальнейший карьерный рост до руководителя отдела по связям с общественностью.
- Заработная плата обсуждается на собеседовании.