Компания РОССО была организована в 1998 году, и с тех пор работает в сегменте мебельного производства, как импортёр качественной мебельной фурнитуры из Европы. Нашими клиентами являются мебельные предприятия России федерального и локального значения. Региональная работа организована через дилерскую сеть. Есть собственная розница.
Обязанности:• Определение точек роста и разработка стратегического плана развития компании в направлениях B2B/B2C.
• Разработка и реализация маркетинговой и сбытовой политики компании (клиенты - производители, дилерская сеть, розница, онлайн продажи).
• Анализ и корректировка имеющейся системы продаж, поиск новых стратегий.
• Настройка процессов и развитие online каналов продаж, в том числе SMM marketing
• Организация и управление работой отдела продаж.
• Организация и развитие активных продаж в СПб и Москве.
• Внедрение, отладка и поддержка мотивационных схем персонала в продажах.
• Вывод на рынок собственного бренда.
• Развитие продаж основных брендов, представляемых компанией.
• Развитие дилерской сети и работа с региональными представителями.
• Организация презентаций, семинаров.
• Командировки: посещение крупных клиентов и филиала в Москве.
Требования:<...
• Высшее образование.
• Грамотность (русский язык, устный и письменный!).
• Стратегическое мышление и умение работать в режиме многозадачности.
• Развитые управленческие и коммуникативные навыки
• Умение принимать решения и брать на себя ответственность за командный результат
• Успешный опыт работы коммерческим директором / директором по продажам / руководителем отдела продаж – от 3 лет
• Успешный опыт личных продаж - не менее 5 лет.
• СРЕДНИЙ период работы на одном месте, за последние 5-6 лет, не менее двух лет.
• Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
• Опыт работы с региональными представителями.
• Умение и большое желание работать с дорогим качественным продуктом.
• Умение и опыт в наборе персонала в отдел продаж.
• Креативность.
• Опыт продвижения в интернете, соц сетях; понимание, как это делается в настоящее время.
• Умение выступать перед аудиторией.
• Готовность к командировкам.
• Очень желательно хорошее знание 1С.
Дополнительные преимущества (не обязательно):
• Знание мебельного рынка.
• Знание разговорного английского хотя бы на средне - бытовом уровне.
Пожалуйста, в подтверждение того, что Вы до конца прочитали требования к этой вакансии и Ваш будущий отклик не является спамом, поставьте в начале Вашего сопроводительного письма цифру семь.
Условия:... • Работа в офисе. • Нечастые командировки. • Заработная плата: оклад + процент + бонусы. • Оформление в соответствие с ТК РФ, оплата отпусков и больничных. • Полный рабочий день, с 9 до 18, возможен индивидуальный график, не нормированные часы. Просим не пренебрегать сопроводительным письмом, в котором, пожалуйста, укажите, чем Вам понравилась наша вакансия. Будем благодарны, если Вы приложите к резюме свою фотографию. Спасибо за Ваш интерес и внимание. Петр Горбунов Директор компании РОССО