Бизнес ассистент/Офис-менеджер, полный рабочий день, до 100000

Добавить в избранное
Фото пользователя
Санкт-Петербург
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 1

В связи с расширением штата и увеличением количества проектов компания ООО «Альфа Горизонт» - один из ведущих производителей оборудования для заканчивания скважин, объявляет конкурс на вакансию «Обязанности:

Прием и распределение звонков; прием, распределение и отправка корреспонденции (по электронной почте, почтой России, экспресс-почтой);

Прием посетителей, организация кофе-брейков, общение с иностранными партнерами;

Ведение деловой переписки, работа с документами (ведение учета/архивов входящей и исходящей документации и пр.);

Выполнение различных поручений руководителя, в т. ч. не касающихся деятельности компании - лично для руководителя;

Организация участия руководителя в различных мероприятиях;

Организация командировок и различных поездок руководителя (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление командировочных документов, документов на визы);

Организация жизнеобеспечения офиса (заказ канцелярских принадлежностей, расходных материалов, продуктов, гигиенической продукции, предметов интерьера и мебели и пр.);

Поиск, систематизация и анализ информации;

Работа по организации рабочих мест и других помещений, в т.ч., работа с дизайнерами.

Требования:

Обязательно - законченное высшее образование;

Опыт работы на аналогичной должности с выполнением вышеуказанных обязанностей - от 3-х лет;

Владение английским языком (не ниже Upper-Intermediate);

Отличное знание компьютерных офисных программ;

Умение быстро искать нужную информацию в интернете;

Знание делового этикета и правил делового общения;

Устная и письменная грамотность;

Быстрота реакции, умение работать в условиях многозадачности и грамотно самостоятельно расставлять приоритеты;

Высокий уровень самоорганизации; способность ориентироваться в большом количестве информации. умение держать все дела в порядке и под контролем, помнить обо всем;

Системное мышление, умение обосновывать свою позицию;

Способность работать не только в четко отлаженной системе, но и создавать свои проекты; готовность брать на себя ответственность;

Инициативность, стрессоустойчивость; коммуникабельность, доброжелательность

Мы предлагаем:

Работа в современном комфортном офисе в центре города: 7 мин пешком от ст. м. Адмиралтейская

Пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 17-45, пятница с 9-00 до 17-00

Устройство по ТК РФ с первого рабочего дня, все гарантии в соответствии с ТК РФ.

Полностью официальная конкурентоспособная заработная плата – обсуждается с успешным кандидатом на очном собеседовании.

Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №106914535

Похожие объявления из рубрики «Административный персонал в Санкт-Петербурге»

от 50 600 ₽
Онлайн запись на собеседование clc.to/jobspb2020
Занимаемся оптовыми поставками товаров повседневного спроса, логистика, сотрудничаем с международной компанией, которая на мировом рынке 25 лет, на рынке России более 10 лет
60 000 — 100 000 ₽