Вакансии в Самаре

22 Добавить в избранное
Административный персонал
Должность
Работодатель
Занятость
График работы
Требуемый опыт, лет
Расскажите о нас друзьям :)
Общение с клиентами посредством приема посетителей и входящих звонков
Логистическая компания на Российском рынке находится около 10 лет. Основное направление деятельности компании крупный и средний опт, а также хранение и складирование продукции.
Логистическая компания на Российском рынке находится около 10 лет. Основное направление деятельности компании крупный и средний опт, а также хранение и складирование продукции.
Логистическая компания на Российском рынке находится около 10 лет. Основное направление деятельности компании крупный и средний опт, а также хранение и складирование продукции.
Логистическая компания на Российском рынке находится около 10 лет. Основное направление деятельности компании крупный и средний опт, а также хранение и складирование продукции.
Помощник руководителя филиала Требования: работа в современном, комфортном офисе, в дружном коллективе, график работа 5/2, уверенное пользование ПК , быстрая обучаемость, ответственность, исполнит
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, работа с документацией. Требования: бесконфликтность, активная жизненная позиция, энергичность. Условия: индивидуал
Сотрудник по работе с клиентами Требования: умение работать на ПК, включая умение пользоваться пакетом офисных программ; стрессоустойчивость; ответственность; желание совершенствоваться и развиватьс
Сотрудник по хозяйственной части Требования: Доброжелательность, ответственность, внимательность, способность работать в интенсивном режиме Обязанности: закупка канцтоваров, хозтоваров для офиса
Сотрудник с функциями офис-менеджера Требования: доброжелательность, умение общаться с людьми, дисциплинированность Обязанности: Выполнение поручений руководителя, работа за компьютером, составл
Требования: аккуратность при вводе и проверке больших объёмов однотипных данных, отличное знание Word; умение вести деловую переписку Обязанности: Внесение данных о выполненных работах, доработка и

30 000 — 30 000 ₽
Обязанности: приём входящих звонков, консультации по наличию продукции, предоставление информации, оформление бланков, заказов, договоров. Требования: ответственность, грамотная речь, вежливост
Требования: Базoвыe знaния пк, жeлaтельно высoкaя cкopoсть пeчaти, внимaтeльнoсть, aккуpaтноcть, иcполнитeльнocть, можнo без опыта pабoты Oбязaннoсти: Oбработкa данных, прием и отправка писем, ко
Компания занимается оптовыми поставками текстильной продукции
Компания занимается оптовыми поставками текстильной продукции
Компания занимается оптовыми поставками текстильной продукции
Компания занимается оптовыми поставками текстильной продукции
Компания занимается оптовыми поставками текстильной продукции
Компания занимается оптовыми поставками текстильной продукции
Компания занимается оптовыми поставками текстильной продукции

30 000 — 30 000 ₽
Обязанности: работа с личным составом, подготовка специалистов, ведение переговоров. Требования: умение найти общий язык с людьми, ответственность, работа в команде. Условия : возможность реализоват
опт. торговля

Объявления рядом

Kpyпнoй кoмпaнии тpебуeтся cотpyдник для обработки зaявoк. Офoрмлeние пo догoвоpy, бecплaтноe oбyчение, бeлая заработнaя плата на банковскую кapтy, oтчисления в пeнсиoнный фонд, пpeмии и подaрки за xo
Обязанности: Прием входящих телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Занесение информации в электронную базу; прием заказов по телефону/ с сайта Оформление необходимой докумен
Условия: Сменный график, полная занятость 5/2, 2/2, 3/3 (с 10:00 до 18:00), частичная занятость с 17:00 до 21:00 Система адаптации для новых специалистов Официальное/неофициальное трудоустройство
Требования: - внимательность; - ответственность.
Требования: - коммуникабельность, общительность; - исполнительность.
Требования: ответственность, честность, знание ПК, коммуникабельность, легкообучаемость Обязанности: приём телефонных звонков, работа с документами,оформление документов по шаблону, размещение информ
Прием телефонных звонков от клиентов компании и распределение по структурным менеджерам, Встреча и регистрация посетителей в приемной офиса, Регистрация времени, цели обращения, в том числе данных
Слежение за соблюдением сотрудниками регламента офиса. Проверка и выдача временных пропусков, их регистрация, учет, заказ. Заполнение журнала посещаемости сотрудников. Направление посетителей п
Прием входящих телефонных звонков и посетителей в приемной офиса. Занесение информации в электронную базу; прием заказов по телефону/ с сайта Оформление необходимой документации по форми