Менеджер по работе с партнерами, полный рабочий день, до 50000

Фото пользователя
Самара
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 1

Привет братишка, ищем в свою команду коллегу на должность "Менеджер по открытию и сопровождению".
на данный момент открыто 12 филиалов.

Ценный конечный продукт твоей работы, это:

1. Открытие барбершопа партнера в срок.

2. Достижение 100% плановых показателей барбершопа партнера за месяц.

Основные твои обязанности:

- Открытие барбрешопа партнера в срок ( дистанционное сопровождение и контролирование партнера в откртытие барбершопа)

- Анализ эффективности работы партнера через систему аналитики

- Составление рекомендаций для партнера по достижению плановых показателей барбершопа исходят от анализа данных барбершопа по аналитике

- Консультация партнеров по возникшим у них вопросам по работе

- Проведения контроля качества работы барбершопа партнеров

- Улучшение компании за счет личных качеств и достижений.

Личностные качества, которыми ты должен обладать:

- Организованность

- Ответственность перед людьми

- Аналитический склад ума

- Умение работать в режиме многозадачности

- Пунктуальность

- Лидерство

- Коммуникабельность

- Достигатель

Профессиональные качества, которыми ты должен обладать:

- Опыт в организация мероприятий, ивентов и т.д

- Опыт работы в программах (1C, СRM системах, EXCEL)

- Опыт управление персоналом не менее 3 человек

- Опыт в проведение презентации продукта/товара/услуги и т.д перед публикой

Условия работы:

- График работы с 10 до 18 часов с ПН - ПТ

- Оклад 15.000Р + KPI

- Карьерный рост.

Направление барбершоп"Братишка", это молодой проект с большими амбициями, ресурсами и с сильными руководителями. Поэтому у тебя есть все шансы проявить себя, показать хорошие результаты по работе и вырасти до руководителя одного из формирующихся отделов.

- Работа в центре города

Около мак дональдс на полевой

Братишка, ждем твой отклик. Обнял!

Поделиться с друзьями:
23 мая

Пожаловаться на объявление №95921041

Похожие объявления из рубрики «Административный персонал в Самаре»

Помощник руководителя филиала Требования: работа в современном, комфортном офисе, в дружном коллективе, график работа 5/2, уверенное пользование ПК , быстрая обучаемость, ответственность, исполнит
Обязанности: прием входящих телефонных звонков, выполнение поручений руководителя, работа с документацией. Требования: бесконфликтность, активная жизненная позиция, энергичность. Условия: индивидуал
Сотрудник по работе с клиентами Требования: умение работать на ПК, включая умение пользоваться пакетом офисных программ; стрессоустойчивость; ответственность; желание совершенствоваться и развиватьс
Сотрудник по хозяйственной части Требования: Доброжелательность, ответственность, внимательность, способность работать в интенсивном режиме Обязанности: закупка канцтоваров, хозтоваров для офиса
Сотрудник с функциями офис-менеджера Требования: доброжелательность, умение общаться с людьми, дисциплинированность Обязанности: Выполнение поручений руководителя, работа за компьютером, составл
Требования: аккуратность при вводе и проверке больших объёмов однотипных данных, отличное знание Word; умение вести деловую переписку Обязанности: Внесение данных о выполненных работах, доработка и
30 000 — 30 000 ₽
Обязанности: приём входящих звонков, консультации по наличию продукции, предоставление информации, оформление бланков, заказов, договоров. Требования: ответственность, грамотная речь, вежливост
Требования: Базoвыe знaния пк, жeлaтельно высoкaя cкopoсть пeчaти, внимaтeльнoсть, aккуpaтноcть, иcполнитeльнocть, можнo без опыта pабoты Oбязaннoсти: Oбработкa данных, прием и отправка писем, ко
30 000 — 30 000 ₽
Обязанности: работа с личным составом, подготовка специалистов, ведение переговоров. Требования: умение найти общий язык с людьми, ответственность, работа в команде. Условия : возможность реализоват
24 000 — 32 000 ₽
Партнер
Мы в поиске команды курьеров для компании, сотрудничающей с сервисом Яндекс.Еда. Присоединяйся! Яндекс.Еда - удобный онлайн сервис, позволяющий заказать еду из ресторанов. Для уточнения информации п
25 000 — 50 000 ₽