Менеджер отдела по работе с УК и ТСЖ, полный рабочий день, от 30000

Добавить в избранное
Фото пользователя
naim@rus-media.pro
Ростов-на-Дону, Газетный переулок, 47Б
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 0

Рекламная компания «Русмедиа» в цифрах:

  • 14 лет на рынке

  • Филиальная сеть: 5 городов

  • более 100 сотрудников

  • 14 000 рекламных стендов по всей России

  • 3000 клиентов (в т.ч. федеральных клиентов-Магнит, Ростелеком, Сбербанк, IKEA и др.);

  • более 2-х миллионов человек, каждый день видят нашу рекламу;

  • Входим в рейтинг ТОП 5 рекламных компаний в России в сегменте indoor home (в доме)

  • Центральный офис находится в Ростове-на-Дону

Кого мы подбираем:

Специалиста отдела по работе с УК (Управляющими компаниями)(Товарищество собственников жилья), который сможет обеспечить качественное ведение базы договоров, работать над увеличением базы клиентов, а также своевременно выполнять обязательства перед партнёрами.

Нам нужен человек, который умеет и готов общаться и договариваться с людьми ( а именно с первыми лицами УК и ТСЖ) ,тем самым совершенствуя свои навыки ведения переговоров, у которого всё будет выполняться в срок. Мы предоставляем не монотонную офисную работу, а возможность общаться с интересными клиентами, развиваться, и даём возможность реализовать свой потенциал.

Преимуществом

Новым сотрудником нашей команды можешь стать имено ты, если у тебя:

  • Есть опыт ведения успешных переговоров с клиентами, которые приводили к результату;

  • Способность работать в режиме многозадачности и с большими объёмами информации;

  • Есть системность и аналитический склад ума;

  • Высокий уровень коммуникабельности.

  • Способность выстраивать рабочие взаимоотношения с клиентом так, чтобы не возникало конфликтных ситуаций.

Что нужно делать:

  • Телефонные переговоры/личные встречи с первыми лицами УК и ТСЖ;

  • Заключение договоров с УК и ТСЖ;

  • Формирование базы данных УК и ТСЖ;

  • Поддерживать коммуникативные связи с сотрудниками УК и ТСЖ;

  • Формирование отчётов / ведение документации;

  • Контролировать правильность ведения документооборота с партнерами (своевременность, полноту отражения взаимоотношений);

  • Договариваться с УК о размещении рекламных конструкций на наиболее выгодных для нас условиях;

  • Добиваться увеличения количества договоров с УК и ТСЖ;

  • Контролировать кредиторскую задолженность и своевременную оплату УК и ТСЖ;

  • Своевременно собирать данные по клиентом и предоставлять отчетность руководителю.

Мы предлагаем:

Стабильную работу в развивающейся компании, в центре города, в молодом сложивше

  • Оформление по ТК РФ;

  • Интересная работа, в которой представляется возможность общения и встреч с первыми лицами компании;

  • Возможность профессионального и личного развития;

  • Разработана система наставничества и адаптации, при которой новый сотрудник чувствует себя частью команды сразу;

  • Оборудованное рабочее место, и предоставление мобильной связи;

  • Конкурентоспособную заработную плату : оклад+премиальная часть ( Вся заработная плата белая);

  • Обучение новых сотрудников техникам продаж, скриптам и внутренней политике компании.

Требования:

  • опыт построения документооборота и учёта документов

  • способность быстро принимать решения и действовать когда происходит какой-то сбой в работе

  • умение вести переговоры и свободно найти общий язык с людьми любого возраста и профессии ( как с директорами и первыми лицами УК и ТСЖ, так и старшими по дому)

  • умение работать с большим объемом информации

  • настойчиво и уверенно доносить информацию

Обязанности:

  • Контролировать правильность ведения документооборота с партнерами (своевременность, полноту отражения взаимоотношений)

  • Вести переговоры и заключать договоры с Управляющими компаниями и ключевыми ТСЖ

  • Договариваться с Управляющими компаниями о размещении рекламных конструкций на наиболее выгодных для нас условиях

  • Добиваться увеличения количества договоров с УК и ТСЖ

  • Контролировать своевременность предоставления документов в бухгалтерию

  • Решать конфликтные ситуации с управляющими компаниями и ТСЖ

  • Контролировать кредиторскую задолженность и своевременную оплату управляющим компаниям и ТСЖ

  • Контролировать 100% использование всех адресов, по которым заключены договоры

  • Сбор данных и предоставление отчетности непосредственному руководителю

Условия:

1. Окладная часть постоянная

2. Мотивация (премиальная часть) - разработана прозрачная система премирования, которая зависит от выполнения целевых показателей и может превышать окладную часть.

3. Вся зарплата белая. Да вся, и премия тоже - мы уважаем и соблюдаем законы нашей страны.

4. Условия 5/2, с 09:00 до 18:00, в выходные дни сотрудников мы не привлекаем к работе.

5. Работа в молодом коллективе, есть возможность получить колоссальный опыт в продажах

6. Мы развиваем своих сотрудников, вкладываем в них знания (предоставляем обучение как новых сотрудников, так и действующих) и даём возможность профессионально развиваться, на более высокие позиции.

Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №106779487

Похожие объявления из рубрики «Продажи в Ростове-на-Дону»

45 000 — 55 000 ₽
Звонки принимаем с 10:00 до 19:00 каждый день.
от 30 000 ₽