Обязанности:
Работы много, и я не справляюсь, поэтому мне требуется системный, инициативный и внимательный менеджер по работе с клиентами, способный легко общаться с людьми.
Ваши задачи:
Прием и распределение телефонных звонков (в месяц получаем от 80 до 150 входящих обращений) ; Работа на входящих заявках!
Ведение клиентов в CRM системе amocrm.
Презентация услуги агентства для Покупателей недвижимости по телефону.
Проверка актуальности объявлений о продаже недвижимости по подготовленному списку.
Бонусы работы:
Компания находится на старте, вы можете сделать отличную карьеру.
Премирование за выполнение плана. Путешествия заграницу.
Любой сотрудник имеет возможность пообщаться с собственником. Будет услышан и не останется без обратной связи. Я считаю это важным фактором в работе.
Тип занятости: полная
График работы: полный день
Зарплата, руб: от 35000 до 100000
Требования к квалификации:
Дополнительным преимуществом при устройстве на работу будет:
Опыт работы на позиции ассистента / помощника руководителя / офис-менеджера от 6 мес.;
Важны такие личные качества, как: ответственность, внимательность, хорошая память, умение работать в условиях сжатых сроков;
Вы адекватны и аккуратны;
Вы можете продуктивно работать над несколькими задачами одновременно, при этом умеете сосредоточиться, внимательно прочитали текст вакансии и начнете сопроводительное письмо со слов: «Хочу в команду».
Условия работы:
Дизайнерский офис в коворкинге «Табачка центр». Максима Горького 151, оборудованное рабочее место, удобные кресла, красивые переговорные.
Работа в офисе без холодных звонков и впаривания по телефону.
График работы: понедельник-пятница с 10:00 до 19:00 с перерывом на обед;