Менеджер по сопровождению партнеров и корпоративных клиентов, полный рабочий день, от 30000

Добавить в избранное
Фото пользователя
hr@rus-buket.ru
м. Гагаринская
Новосибирск, Ипподромская улица, 42
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 1

Мы - российская компания по доставке цветов по России и миру. Стабильно работаем уже много лет и постоянно развиваемся и совершенствуемся, в том числе и в международном направлении.
Сейчас мы ищем профессионального коллегу для нашего менеджера по развитию по России и СНГ.

Наш новый коллега может уверенно рассчитывать на:

  • разнообразие задач, в том числе сложных и нестандартных
  • работу в федеральных проектах и возможность работы в международных проектах
  • высокую скорость работы и скорость принятия решений
  • высокий уровень самостоятельности в работе и такой же высокий уровень ответственности
  • помощь и поддержку со стороны дружелюбных и профессиональных коллег
  • открытое к диалогу руководство
  • финансовую стабильность и уровень оплаты, пропорциональный своему профессионализму

Что предстоит делать:

  1. Сопровождение партнерской сети:
  • полное сопровождение работы с партнерами
  • своевременный ответ на запросы партнеров (сверки, претензии, изменения и пр.)
  • контроль актуальной информации о партнерах в системе (маржа, прайсы, территория доставки, платежные реквизиты, данные юр лиц, контакты)
  • модерация изменений данных партнеров в системе (данные профиля, прайсы, районы)
  • контроль взаиморасчетов с партнерами (сверки, франшизы, запреты и ограничение по оплате, запросы от бухгалтерии)
  • внесение изменений на сайт по задачам руководителя (зоны доставки, смена партнеров, закрытие – открытие партнеров, корректировка и перенос данных)
  • ведение базы документов по партнерам
  • заведение новых партнеров на сайт
  • информационное обеспечение партнеров (рассылки, уведомления, и др)

2. Полное сопровождение корпоративных клиентов:

  • обработка входящих заявок
  • своевременные ответы на запросы клиентов
  • ведение договорной базы (заключение, согласование, подписание, обмен договоров)
  • контроль расчетов с клиентом (поступление оплаты, депозиты, дебиторская задолженность)
  • контроль исполнения заказов корп клиентов
  • поиск новых клиентов

3. Сопровождение проектов по коллаборациям:

  • ведение договорной базы (заключение, согласование, подписание, обмен договоров, акты сверки и др отчетные документы)
  • ведение реестров по проекту (составление, проверка, расчет)
  • ведение отчетности по проекту (составление отчетов по результатам проекта)
  • контроль и ведение информационного обеспечения ( публикация акций на сайте, постановка задач разработке для исполнения проекта, проверка работы условий проекта на сайте)
  • своевременные ответы по проектам партнерам и смежным подразделениям

4. Эффективное взаимодействие со смежными подразделениями.

Необходимые для успешной работы опыт, навыки и качества:

  • выполнение аналогичных задач от 2 лет - в идеале

  • умение эффективно общаться с очень разными людьми

  • способность работать с большими объемами информации и быстро переключаться

  • внимательность к самым мелким деталям, а также к своим словам и делам

  • способность и желание нести ответственность за результат своих действий

  • лояльность к выполнению задач из разряда рутинных

  • уравновешенность и позитивность

Если все это - про Вас и для Вас, отправьте нам информацию о себе, и, возможно, это будет первый шаг к нашему сотрудничеству.

Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №107192750

от 30 000 ₽