Главный бухгалтер, полный рабочий день, до 65000

Фото пользователя
Москва
Должность Главный бухгалтер
Работодатель Вертикаль +
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 6
Обязанности:
  • ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
  • учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
  • работа с кассовой наличностью;
  • оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
  • работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
  • работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
  • расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
  • расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
  • составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • регулярное информирование непосредственного руководителя о текущих процессах в ведении бухгалтерского учета, а также своевременные сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
  • участие в аудиторских, налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так надзорными органами;
  • ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками;
  • обеспечение приема и контроля первичных документов, связанных с расчетами с поставщиками;
  • формирование реестров дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками;
  • контроль над исполнением контрактных обязательств с поставщиками в части оплаты поставок;
  • регистрация и анализ счетов на оплату, предоставление их на согласование компетентным сотрудникам;
  • проверка расчетов с поставщиками;
  • предоставление необходимых данных о расчетах и документообороте с поставщиками заинтересованным лицам;
  • участие в совершенствовании профильных планов счетов бухучета;
  • участие в инвентаризации ТМЦ, получаемых от поставщиков;
  • своевременное предоставление ОСВ, книги покупок и продаж (еженедельно и ежемесячно — в установленный срок).
  • учет отгрузок склада
Требования:
  • Опыт работы в трединговой компании (немедицинское/ медицинское оборудование и материалы)
  • Опыт не менее 5 лет
  • Ведение общей бухгалтерии компании
  • Организация банковских гарантий возврата авансового платежа (по требованиям покупателей)

Условия:
  • Офис в центре (пешая доступность от метро)
  • Дружный коллектив
  • Перспективы роста в группе компаний
  • Стабильная зарплата
Поделиться с друзьями:
23 мая

Пожаловаться на объявление №95921074

40 000 — 65 000 ₽