- Встреча гостей Галереи, обеспечение жизнедеятельности офиса
- Прием и распределение входящих звонков, почты
- Планирование рабочего дня, встреч, переговоров, командировок Директора
- Составление и оформление деловых документов
- Работа в CRM-системах (Megaplan), формирование электронных рассылок (Mailchimp)
- Выполнение оперативных поручений и заданий Директора
- Визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц
- Работа с базой контактов Галереи, своевременное пополнение и обновление базы
- Помощь PR-отделу в организации открытия выставок (сбор списков приглашенных гостей, отправка приглашений, контроль посещаемости)
Требования:
- Опыт административной работы в качестве личного помощника, секретаря от года обязателен
- Высшее образование и грамотная русская речь
- Владение английским языком (рабочий уровень)
- Навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке
- Владение базовыми программными продуктами (MS Excel, Word, и т.д.), офисной техникой (ксерокс, сканер, мини-АТС), Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs)
- Организованность, ответственность, коммуникабельность, высокая работоспособность, вежливость
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск
- График работы: вт-сб с 11 до 20
- Офис в центре Москвы (м. Полянка или м. Добрынинская)
- Заработная плата – 45 000 рублей