Описание вакансии:
- Поддержка автоматизации ресторана iiko.
- Техническая поддержка клиентов, ведение ServiceDesk.
- Настройка онлайн касс, серверов, рабочих станций (моноблоков), пользовательских ПК, принтеров, торгового оборудования, УТМ ЕГАИС.
- Дежурства по выходным (оплачиваются отдельно).
- Присутствие в офисе
Требования:
- Опыт работы с система автоматизации ресторана iiko, r-keeper.
- Опыт настройки, администрирования линейки Windows.
- Опыт работы с ЕГАИС, сканерами, УТМ
- Опыт работы с POS оборудованием будет преимуществом. (ККМ, Термо-Принтеры, POS системы)
- Опыт настройки сети tcp/ip v4. (настройка и подключение роутеров, свичей, умение обжимать кабели)
- Опыт работы с программами удаленного администрирования
- Умение быстро и точно диагностировать проблему по телефону (со слов клиента).
- Отличное знание железа, при необходимости быстро и точно определить тип
неполадки железа.
- Выезды на объекты клиентов.
- Обучаемость и способность самостоятельно разбираться с новым программным обеспечением.
- Аналитический склад ума.
- Умение вежливо общаться с клиентом, стрессоустойчивость.
- Умение решать нестандартные проблемы самостоятельно.
- Высшее техническое\iT образование.
- Опыт работы в сфере ресторанов или их автоматизации приветствуется.
- Интерес к работе.
Преимущества:
- Обучение профессии
- Развивающаяся молодая компания
- Отличный коллектив
- Интересная работа
- Бонусы и премии
- Оплата ГСМ
- Корпоративная связь
- Мы обучаем Соискателя работе с системой iiko, от соискателя требуется умение быстро усваивать и разбираться в информации.