- развитие продуктового портфеля Software-решений;
- определение потребительских характеристик текущих/новых продуктов, ведение продуктового Backlog и Roadmap;
- взаимодействие с R&D и смежными департаментами в рамках проектной группы, постановка задач, контроль выполнения, контроль хода проекта в различных разрезах (сроки, финансы, ресурсы и др.);
- запуск новых проектов, проработка инвесткейсов, разработка фин.моделей, расчёты окупаемости проектов, защита на инвестиционном комитете;
- определение целевой рентабельности и ценообразование продукта;
- определение бизнес-моделей монетизации Software-решений и достижения целевых показателей прибыли;
- ведение переговоров с внешними заказчиками и клиентами, как в части CustDev, так и в части консультирования при продажах и пресейле;
- взаимодействие со сторонними разработчиками, курирование интеграционных работ с инфраструктурой Заказчиков;
- аналитика рынка, конкурентного окружения;
- бизнес-планирование (оперативное, на квартал, на полугодие, год) в рамках вверенной зоны ответственности (E5);
- участие в выставках и конференциях (в т.ч. профильные зарубежные) – в качестве посетителя/слушателя/спикера;
- инициирование и курирование маркетинговых активностей., участие в разработке материалов для лэндинга, электронных модулей, баннеров и т.д.
Требования:
Высшее техническое/экономическое образование, опыт 3 - 5 лет, обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate.
Мы вам предлагаем:- Офис в Москве (ул. Шаболовка 31 Г), но возможно удаленно при
необходимости;
- Зарплата, которую готовы обсудить. Мы осознанно не публикуем ее,
т.к. не хотим спугнуть опытных специалистов уровнем дохода
начинающих специалистов, а начинающих - несоизмеримыми
требованиями;
- Дичайще строгое соблюдение ТК РФ и конечно же белую заработную
плату;
- Сильную команду из ведущих компаний рынка автоматизации
ритейла;
- Оборудование для работы и те ресурсы, которые вам нужны.