Наша компания 13 лет на рынке. Мы продаем технику Apple, а также лайфстайл гаджеты, аксессуары для смартфонов. Есть своя оффлайн розница - премиальные магазины в центре Москвы, плюс интернет-магазин.
В связи с расширением сервисного отдела, мы ищем сотрудников в наш офис.
У нас совсем нет текучки кадров, мы ценим нашим сотрудников и работаем вместе долгие годы. К отбору персонала относимся очень внимательно.
Обязанности:
- Обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций: ответы на телефонные звонки и электронную почту о состоянии ремонта сданных устройств;
- Документальное сопровождение возврата денежных средств розничным клиентам согласно инструкции;
- Проверка наличия заявленного дефекта в принятых устройствах.
- Организация перемещений ТМЦ внутри компании по вопросам брака: работа с 1С УТ, передача товара курьерам;
- Оформление накладных, упаковка и отправка товара в сервисные центры и поставщикам, согласно инструкции.
Требования:
• Хорошая дикция и грамотная речь;
• Навыки телефонного этикета;
• Эмпатия;
• Любовь к гаджетам и технике в целом;
• Знание ПК на уровне пользователя;
• Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, оператором/менеджером в КЦ, или в офлайн рознице;
• Среднее профессиональное или высшее образование;
• Умение работать в режиме многозадачности;
• Клиентоориентированность и стрессоустойчивость.
Условия:
• График 5/2 с 9.00 до 18.00.
• Уровень заработка - 50 000 на руки.
• Оплачиваемые отпуска.
• Скидки на ассортимент магазина.
• Адекватное руководство, хорошая рабочая атмосфера.