Роль:
- Разработка и реализация маркетингового плана по продвижению брендов в рамках категории Simple Collection – коллекционные и редкие вина Старого Света (Франция, Испания, Португалия).
Обязанности:
-
Разработка плана маркетинговых активностей и их имплементация (мероприятия, дегустации, ужины, промо, рассылки, новинки).
-
Организация и планирование визитов поставщиков (разработка концепции, расчет бюджета, проведение активностей во время визитов).
-
Организация и ведение клиентских мероприятий, составление плана (календаря) мероприятий.
-
Составление и ведение плана прихода новинок и его своевременное обновление.
-
Разработка идей/визуализации подарочных решений для B2C клиентов и их производство.
-
Подготовка продуктовых презентаций по ассортименту.
-
Проведение обучений и дегустаций для клиентов.
-
Разработка и производство каталога категории
-
Ответственность за наполнение материалами в e-comm и Simple Apps.
-
Высшее/средне-специальное образование (в области маркетинга).
-
Опыт работы в роли бренд-менеджера не менее 3 лет.
-
Fluent English обязательно, знание других языков будет являться преимуществом.
-
Опытный пользователь приложений MS Office: Excel, Powerpoint, Navision, Power BI и др.
-
Знание алкогольного рынка РФ – обязательно, зарубежных рынков – желательно.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Конкурентный уровень дохода (обсуждается на встрече).
-
Высокопрофессиональная, доброжелательная, талантливая команда, творческие, интересные задачи.
-
Социальный пакет (ДМС, корпоративные цены на фитнес, скидки на продукцию компании).