- Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения. Регистрация, сканирование распорядительной документации и ознакомление с ней сотрудников
- В соответствии с резолюцией руководителя Учреждения передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек
- Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам
- Отправка исполненной документации по адресатам
- Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива
- Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска
- Подготовка к сдаче в архив Учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством , регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив
- Обеспечение сохранности служебной документации
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя
- Образование высшее или среднее-специальное по документоведению или архивному делу обязательно
- Возможно без опыта работы
- Знание процессов делопроизводства и реализация их на практике, нормативных актов по делопроизводству и архивации
- Желательны навыки работы в электронном документообороте (МОСЭДО)
- Уверенный пользователь ПК: Word, Excel
- Наличие действующей медицинской книжки или готовность ее оформить
- Стрессоустойчивость,энергичность, ответственность, трудолюбие, пунктуальность, желание развиваться
- Место работы м. Крымская МЦК (15 минут пешком)
- График работы 5/2 с 8.30 до 17.00 (возможны переработки)