HR Business Partner, полный рабочий день, от 150000

Добавить в избранное
Фото пользователя
Москва
Должность HR Business Partner
Работодатель Fastzila
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 1

FastZila — команда профессионалов в области аутсорсинга логистических процессов для E-commerce. Мы – это более 12 000 сотрудников и 100+ городов присутствия.

Наши клиенты Delivery Club, Лента, X5 Retail Group, Самокат, CДEK, Boxberry, IML, OZON, Беру.ру и другие!

Наш идеальный сотрудник должен всегда активно вливаться в рабочий процесс и быть готовым к постоянному развитию, взамен мы предлагаем много интересных задач, возможность для самореализации и интересный опыт.

В планах на 2021 год стоят амбициозные и глобальные задачи по росту х4.

Именно поэтому мы в поиске сильных специалистов в нашу команду.

Какие предстоят задачи:

  • Разработка HR стратегии, управление внутренними коммуникациями в подразделениях.
  • Внедрение процесса адаптации и онбординг новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока и т.д.;
  • Полный цикл рекрутинга, формирование кадрового резерва.

  • Разработка системы материального и нематериального стимулирования сотрудников, управление кадровым бюджетом.

  • Разработка плана по развитию и мотивации персонала.
  • Развитие корпоративной культуры, формирование ценностей.
  • Выстраивание внутреннего и внешнего HR-бренда компании.

Необходимый опыт:

  • Профессиональный опыт в области управления персоналом в качестве директора по персоналу или руководителя HR функции, HR Generalist, HR BP
  • Опыт участия в проектных подходах, стартапах. Желательно личный опыт самостоятельного формирования и развития команды.
  • Практические навыки оценки и развития персонала, умение определять компетенции, находить сильных сотрудников.
  • Наличие высоко развитого эмоционального интеллекта, умение выстраивать отношения с людьми, эффективно выстраивать коммуникации.

  • Лидерские качества, высокий уровень ответственности, мультизадачность.

Что мы предлагаем вам:

  • Участие в молодом и динамичном проекте, а так же в развитии компании в одной из самых перспективных областей логистики. Интересные и масштабные задачи, возможность обмена профессиональным опытом и личной профессиональной самореализации.
  • Доход обсуждается лично с успешными кандидатами.
  • Здоровая атмосфера в коллективе и открытое взаимодействие между отделами.
  • Мы всегда стараемся обеспечить наших сотрудников всем необходимым для комфортной работы: Оснащенное рабочее место со всем необходимым оборудованием, комнаты отдыха и кухня, в свободном доступе вкусный кофе, разные сладости и фрукты.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Офис на территории Бизнес-центра "Контакт": м. Волгоградский проспект (на корпоративном транспорте 5 мин, пешком 10 мин) - Остаповский проезд, 5с1
  • Есть возможность работать в другом офисе - м.Павелецкая
Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №106862476

Похожие объявления из рубрики «Управление персоналом, тренинги в Москве»

25 000 — 30 000 ₽
Татьяна
Западный
Вакансия подходит тем, кто желает зарабатывать на дому, но не знает как
25 000 — 25 000 ₽
Работодатель
Савёловский
Требуется менеджер в интернет-магазин. Работа с электронной почтой, ответы на заявки -создание рекламных предложений и регистрация новых покупателей. Свободный график работы. Все подробности WhatsApp
20 000 — 25 000 ₽
Работодатель
Внуково
Работа дома в удобное для вас время без отрыва от семьи. Идеально подойдёт пенсионерам, домохозяйкам, мамам в декрете, студентам и всем желающим иметь дополнительный доход. За более подробной информ
20 000 — 25 000 ₽
Работодатель
Восточное Измайлово
Компания приглашает к сотрудничеству активных людей для рекламно-информационной деятельности. Возможно совмещение с основной работой, учёбой, декретом. Идеально подходит домохозяйкам, пенсионерам, люд
20 000 — 25 000 ₽
Работодатель
Савёлки
Приглашаю на постоянную работу менеджера по подбору персонала
от 150 000 ₽