-
Эффективное управление развитием бренда Louis Roederer в соответствии с утвержденной стратегией бренда.
-
Контролирование выполнения плана продаж и обеспечение стабильного прибыльного роста подотчетного бренда.
-
Разработка и контроль соблюдения сбалансированной ассортиментной и ценовой политики по бренду.
-
Разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии бренда и имиджевых активностей, направленных на построение узнаваемости бренда.
-
Проведение дегустаций, презентаций, обучения и клиентских мероприятий.
-
Формирование эффективной промо-стратеги бренда и контроль ее реализации.
-
Эффективное взаимодействие с поставщиком Louis Roederer по вопросам бизнеса, достижению наилучших коммерческих условий (цены, скидки, бюджеты) для Компании.
-
Поддержание активного контакта с ключевыми клиентами и партнерами, а также внутренними экспертами.
- Высшее образование (в области экономики, маркетинга – будет преимуществом).
- Опыт работы не менее 3х лет на позиции Brand manager в крупной западной компании.
- Fluent English.
- Отличная компьютерная грамотность (все основные приложения).
- Знание алкогольного рынка РФ будет большим преимуществом.
-
Успешный опыт реализации промо программ в различных каналах продаж.
-
Опыт разработки и реализации активационных программ для категорий/брендов/группы продуктов в различных каналах продаж с достижением поставленных результатов.
- Сильные аналитические способности и умение интерпретировать данные для формирования бизнес решений.
- Хорошо развитые навыки переговоров и коммуникации.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Конкурентный уровень дохода (обсуждается на встрече).
-
Высокопрофессиональная, доброжелательная, талантливая команда, творческие, интересные задачи.
-
Социальный пакет (ДМС, корпоративные цены на фитнес, скидки на продукцию компании).