Роль:
- Разработка и реализация маркетингового календаря совместно с Руководителем отдела Бренд маркетинга и Трейд маркетингом.
- Разработка креатива кампаний и трейд-маркетинговых акций, соблюдение гайдлайнов бренда при разработке макетов, за их согласование.
- Достижение KPIs по показателям Brand Awareness и ключевым имиджевым характеристикам.
Обязанности:
- Анализ аудитории, понимание портрета покупателя SimpleWine.
- Планирование маркетинговых активностей для бренда SimpleWine: разработка и реализация маркетингового календаря совместно с Руководителем отдела Бренд маркетинга и Трейд маркетингом.
- Разработка концепции кампаний, направленных на привлечение новых покупателей и стимулирование существующих.
- Разработка креатива кампаний и трейд-маркетинговых акций, соблюдение гайдлайнов бренда при разработке макетов.
- Разработка и внедрение дополнительных сервисов/услуг/зон интерактива/виральных проектов, направленных на увеличение лояльности аудитории и создание дополнительных инфо-поводов.
- Анализ рыночных практик как прямых конкурентов, так и других игроков в сетевой (премиальной) рознице и привнесение best practices.
- Координация производства и своевременной логистики презентационных, POSM и иных материалов, необходимых для реализации бренд кампаний.
- Подготовка и защита бюджета кампаний, осуществление ежемесячного контроля над расходами и планированием, своевременным закрытием активностей и прозрачностью документооборота по вверенному бюджету.
- Высшее образование (в области экономики, маркетинга – будет преимуществом).
- Опыт работы в маркетинге/бренд-менеджменте не менее 3х лет в крупной западной компании (FMCG, телеком).
- Fluent English.
- Отличная компьютерная грамотность (все основные приложения).
- Наработанные на практике (proven cases) навыки локальной разработки эффективного креатива.
- Подтвержденный опыт разработки и реализации плана маркетинговой поддержки с достижением отличных бизнес результатов.
- Хорошее знание основных бизнес процессов (в каналах онлайн и офлайн розницы – плюс).
- Базовые знания маркетинговых исследований.
- Сильные аналитические способности и умение интерпретировать данные для формирования бизнес решений. Структурированность, контроль за процессами и дедлайнами.
- Хорошо развитые навыки переговоров и коммуникации.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Конкурентный уровень дохода (обсуждается на встрече).
-
Высокопрофессиональная, доброжелательная, талантливая команда, творческие, интересные задачи.
-
Социальный пакет (ДМС, корпоративные цены на фитнес, скидки на продукцию компании).