Обязанности:
Администратор Бутик-Отеля GOOD POINT (12 номеров):
- Прием звонков, консультация гостей
- Исходящие звонки по заявкам с сайта и с booking-систем
- Прием гостей (показ свободных номеров, консультация по условиям отеля - спецпредложениям, акциям) и по дополнительным услугам
- Расчёт гостей (прием оплаты наличными и картами), работа с кассой
- Размещение/заселение гостей
- Выселение гостей (контроль сохранности имущества и оборудования при выезде)
- Украшение номеров
- Работа с CRM-системой отеля и с бронированиями
- Контроль прачечной службы
- Строгий тщательный контроль уборки и своевременной подготовки номеров к приему гостей
- Отчетность за смену
Тип занятости: полная
График работы: сменный график
Зарплата, руб: от 35000 до 45000
Требования к квалификации:
1. ГОСТЕПРИИМНОСТЬ: коммуникабельность, открытость, дружелюбное располагающее общение и отношение к людям, улыбчивость, радушие, понимание психологии
2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: внимательность, трудолюбие, многозадачность, уверенность, системность, логика
3. Умение руководить подчиненными (горничные, техник)
4. Грамотная речь - устная и письменная
5. Компьютерная грамотность (мессенджеры, э-почта, Excel/Word)
6. Опыт работы в гостинице приветствуется
7. Стабильный, непрерывный стаж работы от 1 года на одном месте
8. Опыт работы с отельными CRM-системами (FrontDesk24, 1С Отель и т.п.) дает дополнительное преимущество.
Условия работы:
-Стабильный оклад 3,000р. за смену + % премии (доп.продажи)
-Удобный график работы: 1 / 2 (= сутки через двое)
-Дружественная рабочая атмосфера
-Постоянное обучение и поддержка
-Карьерный рост и профессиональное развитие
-Близость к центру и метро - 5 минут от м.Бауманская
-Резюме с фото и телефоном будут рассматриваться в первую очередь.
Указав свой телефон в отклике, Вы сможете получить ответ напрямую от работодателя значительно быстрее.