Специалист контактного центра, гибкий график, до 26490

Добавить в избранное
Фото пользователя
olga.ivanenko@com4tel.ru
Курск
Должность Специалист контактного центра
Работодатель VOXYS
Занятость Частичная
График работы Гибкий
Требуемый опыт, лет 0

Оператор колл-центра / Специалист по работе с клиентами

VOXYS – ЛИДЕР РЫНКА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА.
Наши клиенты – крупнейшие российские и международные компании.
Уже более 20 лет мы развиваем культуру клиентского сервиса в России и меняем представление о профессии специалиста по работе с клиентами.

В связи с непрерывным динамичным ростом компания ищет сотрудников в свою дружную команду на должность «Оператор колл-центра/ Специалист по работе с клиентами».

Для Вашей успешной работы мы гарантируем:

  • Своевременная "белая" заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту): совокупный доход при полной занятости – 23 630 руб. уже за вычетом НДФЛ (гарантированная часть + ежемесячная премия по результатам работы);
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
  • График работы: 2/2, 5/2, полная и частичная занятость; вечерние и сменные графики (время оговаривается индивидуально); возможна подработка ; совмещение.

Чем предстоит заниматься:

  • Совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту, кредит, страховой продукт на выгодных условиях. Поиск клиентов не требуется;
  • Консультация по продуктам банка/страховой компании: кредитные карты, кредиты, страхование. Презентация «выгоды для клиентов» данных продуктов;
  • Консультирование по местонахождению ближайших отделений банка/страховой компании.

Эта работа для Вас, если Вы:

  • Владеете компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • Обладаете грамотной речью и четкой дикцией;
  • Заинтересованы в развитии и карьерном росте;

Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!

Работая в VOXYS вы получаете возможность:

  • Выходить на подработки и повышать тем самым свою заработную плату;
  • Быстро построить карьеру в рамках компании: 95 % менеджеров начинали свою карьеру со стартовой позиции;
  • Развиваться по мировым стандартам международных компаний;
  • Регулярно совершенствовать свои навыки за счет корпоративного обучения и тренингов;
  • Быть частью корпоративной культуры, участвовать в тематических мероприятиях и получать подарки;
  • Работать в комфортном офисе в самом центре города.

Заинтересовала наша вакансия? Тогда отправляй свой отклик на вакансию или звони на указанный в контактах телефон!

Опыт работы на должностях оператор call-центра, диспетчер или консультант будет Вашим преимуществом.

Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №106674724

21 490 — 26 490 ₽