Коммерческий директор, удаленно, от 100000

Добавить в избранное
Казань
Должность Коммерческий директор
Работодатель УК ПАРКИНГ
Занятость Полная
График работы Удаленная работа
Требуемый опыт, лет 3

О нас

Компания «ОРЛОВКА» - мы работаем с февраля 2008 года и занимаемся выдачей спецтехники в аренду (спецтехника – это автокраны, бульдозеры, экскаваторы, ассенизаторы и тд.)
Офис компании находится в городе Набережные Челны. Мы являемся лидерами и успешно работаем по всему Татарстану.
У нас есть собственный автопарк техники. Так же мы работаем со сторонними исполнителями
Наши клиенты – это организации города, которые занимаются строительством, различные подрядчики, ЖЭКи, управляющие компании, и частные лица, которые строят дома. Но особенно удобны наши услуги именно для организаций, которые ставят перед собой крупномасштабные проекты, поскольку у них есть возможность арендовать всю необходимую технику в одном месте и не тратить время на поиски требуемых моделей в разных местах.
Также у нас можно заказать различные сыпучие материалы: песок, щебень, гравий и тд.

Мы быстро и успешно развиваемся, поэтому расширяем штат сотрудников.

Наши преимущества

  • Прозрачный доход: оклад + процент от выполненных задач;
  • Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве;
  • У нашей компании широкая известность по Татарстану, налажены связи с крупными организациями.
  • Постоянное развитие.
  • У нас большая библиотека книг по личностному и профессиональному развитию;
  • Ты будешь экономить свое время, потому что мы используем только передовые технологии;
  • Нет долгих согласований.
  • Мы быстро предоставляем решение под задачи заказчика, так как имеем собственный автопарк необходимой техники;
  • Твоя зарплата зависит только от тебя, нет ограничений по доходу;
  • Молодая и сильная команда. Тебя окружат люди, заряженные на результат. У каждого из них ты многому научишься.

Твои задачи:

  • Выстраивание работы и управление отделом продаж.
  • Разработка и реализация коммерческой стратегии;
  • Поиск клиентов и партнеров, выстраивание с ними отношений, выгодных для бизнеса;
  • Поддержание и развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами и партнерами;
  • Контроль выполнения планов продаж и планов закупок;
  • Согласование финансовых документов (договоров, счетов на оплату);
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
  • Участие в процессе подбора и адаптации сотрудников коммерческого отдела, их обучение и развитие, создание и поддержание сильной, сплоченной команды;
  • Бюджетирование и отчетность.

Ты наш кандидат и мы тебя ждем если:

  • Имеешь опыт руководящей должности.
  • Разбираешься в логистики и диспетчеризации. (приветствуется, но не является обязательным)
  • Развитие и рост для тебя лучшая мотивация.
  • Конкретно выражаешь свои мысли и идеи.
  • Принцип ответственности для тебя на 100%.
  • Любишь прояснять и выяснять, задавать вопросы.
  • Готов выходить из зоны комфорта для выполнения задач.
  • Можешь работать в режиме многозадачности
  • Умеешь грамотно говорить

Условия:

  • Удаленный формат работы;
  • Оформление самозанятым;
  • График работы 5/2 с 7.00 до 19.00
  • Молодой дружный коллектив

В нашей компании все как за каменной стеной.

Любим глубокий анализ и кайфуем от достижения новых целей.

Мы молоды и очень перспективны, желаем расти и развиваться, хотим быть лучше чем вчера.

Ждем в нашу команду таких же заряженных на рост и развитие единомышленников, которые не привыкли откладывать на сегодня то что можно сделать сейчас!!!

Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №107313684

от 100 000 ₽