Ведущий менеджер по работе с персоналом, полный рабочий день

Добавить в избранное
Фото пользователя
ok@energo-stroy.org
Иркутск
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 3

Компания "Энергострой" является лидером водного рынка, предоставляя полный спектр услуг по модернизации и новому строительству объектов ВиВ.

Наша компания специализируется на проектах в водной отрасли, проектирует и строит объекты любого масштаба и сложности.

Мы постоянно учимся, продолжаем расти и развиваться и наша цель – оставаться партнером номер один для наших Заказчиков.

В филиале нашей Компании в г. Иркутск открыта вакансия "Ведущий менеджер по работе с персоналом".

Уважаемые соискатели, при отклике на вакансию просим указать уровень желаемой заработной платы в резюме или в сопроводительном письме.

Ваша зона ответственности:

  • Активный поиск и подбор персонала различного уровня (строительные специальности (рабочие, ИТР, Руководители среднего звена, ТОП) на строительные площадки, технические специалисты, бэк-офис.
  • Оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов
  • Взаимодействие с руководителями подразделений
  • Участие в адаптации новых сотрудников (контроль прохождения сотрудниками испытательного срока, адаптация сотрудников в период испытательного срока)
  • Ведение базы кандидатов в e-staff, еженедельная отчетность
  • Участие в различных HR-проектах компании
  • Анализ рынка труда, мониторинг заработной платы,
  • Частичное ведение КДП: Организационное проектирование (орг структура, штатное расписание, должностные инструкции). КДП ведение на подхвате, есть основной специалист по кадровому делопроизводству.
  • Участие в развитии корпоративной культуры (организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников и пр.).
  • Участие в разработке и реализации внутренних HR процессов компании
  • Работа в программе e-staff, 1С:ДО, 1С:ЗУП, Visio.

Наши пожелания:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в строительных, проектных организациях - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Знание трудового законодательства РФ.
  • Знание программы 1 С 8.3, 1С:ДО (необязательно)
  • Желателен опыт ведения кадрового делопроизводства, учета рабочего времени, работы с районными кф и надбавками;
  • ПК - уверенный пользователь (1С, HH.ru, Superjob, Avito и пр., WORD, Excel, Консультант+, VISIO);
  • Личные качества: активность, ответственность, работа на результат, умение работать в режиме многозадачности.

Наше предложение:

  • Оформление в штат компании в соответствии с требованиями ТК РФ, компания полностью "белая".
  • Уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования.
  • Офис в центре г. Иркутск.
Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №107054926