Помощник руководителя с функциями кадровика, полный рабочий день

Добавить в избранное
Фото пользователя
burminamv@rzdlog.ru
Екатеринбург, Первомайская улица, 15
Занятость Полная
График работы Сменный
Требуемый опыт, лет 1

АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, один из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, оказывает весь комплекс логистических услуг – от специализированного профильного аудита и консалтинга до управления цепями поставок.

На данный момент в АО «РЖД Логистика» открыта вакансия "Помощник директора филиала"

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение, кадровые перемещения, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников (своевременное обновление и пополнение), контроль составления и соблюдения графика отпусков);
  • Ведение воинского учета сотрудников;
  • Участие в адаптации вновь принятых работников:
  • Контроль трудовой дисциплины;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Планирование и координация рабочего дня руководителя;
  • Организация совещаний и встреч, проводимых руководителем;
  • Организация и обеспечение деловых поездок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование мест в гостинице);
  • Прием/отправка корреспонденции;
  • Прием и распределением звонков;
  • Подготовка приказов, распоряжений по филиалу от имени руководителя;
  • Контроль исполнения поручений;
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ воды и канцелярских товаров для офиса, контроль чистоты, взаимодействие с поставщиками: клининг, управляющая компания и т.п.
  • Организация приема посетителей.


Требования:

  • Обязателен опыт ведения кадрового делопроизводства от 2- х лет;
  • Знание:
    • организации делопроизводства;
    • методов оформления и обработки документов;
    • правил печатания деловых писем с использованием типовых форм;
    • правил делового общения;
    • Трудового кодекса РФ;
    • постановлений и распоряжений Правительства РФ в области трудового законодательства;
    • государственных стандартов (ГОСТ) к оформлению кадровой документации;
    • правил ведения и хранения трудовых книжек;
    • инструкций по заполнению трудовых книжек;
    • правил и норм охраны труда;
    • правил ведения воинского учета;
    • программы 1С;
    • ПК и офисной техники;
  • Желательно профильное высшее образование (кадровый учет);
  • Опыт работы в аналогичной должности.


Условия:

  • График работы 5/2, с 9-18. В пятницу до 16:45;
  • Комфортный офис рядом с м. Динамо;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса, частичная компенсация оплаты авиа, ж/д билетов и другие льготы, предусмотренные локальными нормативными актами Компании;
  • Премиальные вознаграждения по результатам работы.
Поделиться с друзьями:
26 марта

Пожаловаться на объявление №107280440