АО «РЖД Логистика» — крупнейший на территории СНГ и стран Балтии мультимодальный логистический оператор, один из лидеров российского рынка логистического аутсорсинга для промышленных предприятий, оказывает весь комплекс логистических услуг – от специализированного профильного аудита и консалтинга до управления цепями поставок.
На данный момент в АО «РЖД Логистика» открыта вакансия "Помощник директора филиала"
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение, кадровые перемещения, ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников (своевременное обновление и пополнение), контроль составления и соблюдения графика отпусков);
- Ведение воинского учета сотрудников;
- Участие в адаптации вновь принятых работников:
- Контроль трудовой дисциплины;
- Выполнение поручений руководителя;
- Планирование и координация рабочего дня руководителя;
- Организация совещаний и встреч, проводимых руководителем;
- Организация и обеспечение деловых поездок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование мест в гостинице);
- Прием/отправка корреспонденции;
- Прием и распределением звонков;
- Подготовка приказов, распоряжений по филиалу от имени руководителя;
- Контроль исполнения поручений;
- Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ воды и канцелярских товаров для офиса, контроль чистоты, взаимодействие с поставщиками: клининг, управляющая компания и т.п.
- Организация приема посетителей.
Требования:
- Обязателен опыт ведения кадрового делопроизводства от 2- х лет;
- Знание:
- организации делопроизводства;
- методов оформления и обработки документов;
- правил печатания деловых писем с использованием типовых форм;
- правил делового общения;
- Трудового кодекса РФ;
- постановлений и распоряжений Правительства РФ в области трудового законодательства;
- государственных стандартов (ГОСТ) к оформлению кадровой документации;
- правил ведения и хранения трудовых книжек;
- инструкций по заполнению трудовых книжек;
- правил и норм охраны труда;
- правил ведения воинского учета;
- программы 1С;
- ПК и офисной техники;
- Желательно профильное высшее образование (кадровый учет);
- Опыт работы в аналогичной должности.
Условия:
- График работы 5/2, с 9-18. В пятницу до 16:45;
- Комфортный офис рядом с м. Динамо;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Социальный пакет: ДМС со стоматологией, частичная компенсация фитнеса, частичная компенсация оплаты авиа, ж/д билетов и другие льготы, предусмотренные локальными нормативными актами Компании;
- Премиальные вознаграждения по результатам работы.